Вы находитесь здесь: SP-Online » 1 сезон » 1 сезон 8 серия: Дэмиен
Оценка серии:

1 сезон 8 серия: Дэмиен

 
«Южный парк» 1 сезон 8 серия - смотреть онлайн
  • Paramount
  • Гоблин (Пучков)

Кадры из этой серии

1 сезон 8 серия: Дэмиен 1 сезон 8 серия: Дэмиен
1 сезон 8 серия: Дэмиен 1 сезон 8 серия: Дэмиен

На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 1 сезон 8 серия: Дэмиен. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.


Предыдущая серия Следующая серия

mr.whoshii

  • 11 февраля 2022 13:37
  • Группа: Гости
  • Статус:
a,
Он не француз!
(Прошу прощения)

Вероника

  • 4 февраля 2022 08:34
  • Группа: Гости
  • Статус:
-Господи, они убили Кенни!
-сволочи!

мм...а..э((

  • 2 февраля 2022 17:52
  • Группа: Гости
  • Статус:
geroin.,
Чел , это у тебя с утройством проблемы

Nastya

  • 9 января 2022 15:03
  • Группа: Гости
  • Статус:
они убили Кенни, сволочи!!!!!

a

  • 25 декабря 2021 02:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
HITMAN,
картман задуман быть пидором, смирись

ье

  • 10 декабря 2021 10:29
  • Группа: Гости
  • Статус:
Француз классный

4el0bek

  • 7 декабря 2021 17:12
  • Группа: Гости
  • Статус:
А шеф жарит flushed

Долбаеб333

  • 1 декабря 2021 15:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
Daucke,
Да ну чувак, америку открыл. ,,По сути», всех предупредили и в этом заключается суть сериала

Низами Шамшиев

  • 25 ноября 2021 11:22
  • Группа: Гости
  • Статус:
настюша zxc,
+

настюша zxc

  • 21 ноября 2021 13:42
  • Группа: Гости
  • Статус:
божеее сатана гений просто bowtie

пивасик

  • 11 ноября 2021 21:33
  • Группа: Гости
  • Статус:
Кстати,кто знает,Дэмиен еще появится в каком либо сезоне и серии? Очень интересно наблюдать за их времяпровождением с Пипом.
Бвло забаанг с того,как они друг друга все же подставили х))

geroin.

  • 11 ноября 2021 06:42
  • Группа: Гости
  • Статус:
серия конечно классная, но вы заебали через каждые 5 секунд давать загрузку и начинать всё заново. на хуя вообще тогда выпускать, раз нельзя нормально посмотреть.[hide][/hide]

twistan

  • 10 ноября 2021 15:45
  • Группа: Гости
  • Статус:
ой, приперлись дурачки. фу-фу-фу, гг буллят челика, какой ужас! нахуй вы тогда вообще юп смотрите, идите гляньте мультики про барби, хз. как будто в нашем мире никто никогда и никого не буллил и вообще все люди зайки пушистые

Luckytime

  • 9 ноября 2021 17:51
  • Группа: Гости
  • Статус:
Daucke,
чувак,этот сериал социопатичен,ему похуй на нормы общества,поэтому не удивляйся,что персонажи такие уебки

чурка

  • 7 ноября 2021 13:35
  • Группа: Гости
  • Статус:
таою мать они убили кенни

lutz

  • 30 октября 2021 19:26
  • Группа: Гости
  • Статус:
322 на сатане

the cooler

  • 15 октября 2021 17:58
  • Группа: Гости
  • Статус:
шеф лучший, блин

Butters

  • 7 октября 2021 01:19
  • Группа: Гости
  • Статус:
Pilotprofi,
Они реально конченные.
А лучшие герои - Баттерс, Джимми и Кенни.

Pilotprofi

  • 1 октября 2021 18:42
  • Группа: Гости
  • Статус:
Daucke,
Ты насчёт того, что они травят британца и Баттерса (когда умер Кенни)? Да уж, в таких ситуациях кажется, что они совсем говнюки!

Daucke

  • 8 августа 2021 09:15
  • Группа: Гости
  • Статус:
По сути эти трое такие гандоны, толстый, еврей и типа самый умный. Они несправедливы к людям, почему они главные герои?

HITMAN

  • 15 июня 2021 00:23
  • Группа: Гости
  • Статус:
Не надо делать ставки на самого огромного, вот поиграли быони в Хитмэн Абсолюшн, где этот лысый главный герой дерётся с Санчезом -- громилой-верзилой, и всё же побеждает его, то они бы уже не стали б ставить на сатану, обращая внимание на его массивный размер. А чё касается насчёт Картмана, то лучше бы он мегамэнов не у приятелей просил, а перед мамашей бы порыдал, ведь у него такая мамаша, что стоит ему перед ней порыдать, дак она сделает то что он захочет!

Шлюхогон42

  • 5 февраля 2021 19:31
  • Группа: Гости
  • Статус:
На 7:37 минуте мистеру Гаррисону не прорисовали прическу.

WhiteLivesMatter

  • 5 ноября 2020 14:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
Одна из самых любимых серий Южного парка!
Легендарная просто-таки. Очень хорошо отношение обывателей к религии, поросят Петь к родине описывает.

Blyat

  • 25 октября 2020 20:19
  • Группа: Гости
  • Статус:
Меркурий,
Посмотри трилогию про "Енота и его команду"

HITMAN

  • 22 июля 2020 21:47
  • Группа: Гости
  • Статус:
Картман, ты чё охренел, ведь в гости на днюху, приглашают просто как человека как друга, а уж никак не клянчут подарки, ведь клянчить подарки это не хорошо, на самом деле люди-друзья дороже всех подарков!

Фанат Южного парка

  • 22 января 2020 21:17
  • Группа: Гости
  • Статус:
Мне кажется что Кенни сказал на 4:13 а фагинк даг

Меркурий

  • 11 мая 2019 21:24
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ландыш Серебристый,
А что за серия?

Ландыш Серебристый

  • 6 февраля 2018 13:00
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: Никита Иванов
Бедный Кенни, каждый раз погибает или к нему притягивается риск (((! sad

Про это будет отдельная серия, почему так... с ним происходит)

Они убили Кенни

  • 10 декабря 2017 16:38
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: Данил
Кенни очень жаль и ещё того француза

Это не француз,а англичанин

Данил

  • 26 октября 2017 22:48
  • Группа: Гости
  • Статус:
Кенни очень жаль и ещё того француза
ПредыдущаяСледующая

Добавление комментария

Для того, чтобы не вводить постоянно имя, E-Mail и код с картинки, просто авторизуйтесь через социальную сеть, используя меню слева.


Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поделиться

Мы в Telegram

Южный парк онлайн в Телеграм

Подпишись. Там весело

Опросы [все]

Какая трилогия вам нравится больше?


Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

Лого ВК    
 
Южный парк - магазин одежды
Профессор Хаос