Вы находитесь здесь: SP-Online » 16 сезон » 16 сезон 11 серия: Голос предков
Оценка серии:

16 сезон 11 серия: Голос предков

 
16 сезон 11 серия: Голос предков

Баттерс становится агрессивным. Его родители понимают, что "время пришло". Они рассказывают Баттерсу, что они приехали с Гавайских островов. А теперь Баттерсу нужно вернуться на родину, чтобы пройти ряд обрядов и обрести душевное спокойствие, воссоединившись со своим народом.


В аэропорту Баттерса долго не пускают в самолёт, и лишь благодаря Кенни конфликт удаётся решить. Мальчики вдвоём летят на Гавайские острова.


На Гавайях Баттерс проходит обряды, но внезапно все карты жителей на скидки аннулируются...


«Южный парк» 16 сезон 11 серия - смотреть онлайн

  • Paramount
  • Кубик в кубе

Кадры из этой серии

16 сезон 11 серия: Голос предков 16 сезон 11 серия: Голос предков
16 сезон 11 серия: Голос предков 16 сезон 11 серия: Голос предков

На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 16 сезон 11 серия: Голос предков. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.


Предыдущая серия Следующая серия

тетя зима

  • 22 мая 2022 20:38
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
РЖУ С КОММЕНТАТОРОВ, такое ощущение будто вы только вчера родились, впервые видите шипперов которые ЕСТЕСТВЕННО будут сводить людей если им хочется. в любом фандоме есть такие люди и если вам не комфортно от этого то скатертью дорожка, здесь вас никто не держит я вобще удивляюсь как вы смотрите юп что вас раздражают коммы про пары в юп. вас вобще не напрягает что авторы буквально сами заигрывают с фанатами, шутя на подобные темы??? ей богу неженкии

Рэнди Марш

  • 29 марта 2022 22:46
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
какулька,
Я так не думаю. В данной серии проявился проскок, но обычно Баттерс наивый, глупенький мальчик. Называть его лицемерной мразью - довольно глупо.

Apple Pay

  • 14 марта 2022 17:38
  • Группа: Гости
  • Статус:
оу, я смотрю толпа маленьких педиков услышала слово "шиперить", и теперь используют его в каждом своем комментарии

насмотрятся своего анямэ, а потом в жопу ябутся, да ещё и персов ЮП сватают

пепероныш

  • 10 марта 2022 15:35
  • Группа: Гости
  • Статус:
virpi,
нет ну..шипперить можно даже камень с лошадью, я не знаю

virpi

  • 9 марта 2022 14:55
  • Группа: Гости
  • Статус:
ааа мне так нравится взаимоотношения кенни с баттерсом, как лучших друзей!! пиздец, я не понимаю, как люди могут их шипперить, даже близко нет намеков на что-то подобное..

К_К

  • 2 марта 2022 23:26
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Господи, Кенни просто лучший(((

Леопольд Баттерс Стотч

  • 27 февраля 2022 13:26
  • Группа: Гости
  • Статус:
KoRoLevIcC,
бл*ть чел кто тебе давал право говорить кому быть в каком фандоме и как себя вести ?ты ебнутый нах*й?люди имеют право бл*ть шиперить кого захотят и тебя это не касается сука .И вообще пошёл нах*й гендер ничего не значит бл*ть ,вот боять мне нравится шип Баттерс и Кенни имею бляь право ,и я не шипер и не яойщик бл*ть .А теперь пиздуй нах*й мудак и не суй свой блядский нос не в своё нах*й дела (простите меня бомбит,вообще я спокойный)

Леопольд сточ

  • 3 февраля 2022 21:06
  • Группа: Гости
  • Статус:
А такой баттерс куда лучше прежнего. С тем больным в коридоре он конечно переборщил, но остальным он довольно чётко сказал всё, что о них думает. Такой персонаж заслуживал бы большего уважения у публики

шмара2009

  • 3 февраля 2022 15:27
  • Группа: Гости
  • Статус:
хуяна люблю кенни,
бялть ты ебанутая чтоли пиздец

KoRoLevIcC

  • 3 февраля 2022 11:20
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Цитата: хуяна люблю кенни
ааааааа как же это мило, я в шоке

Что происходит с южным парком? Теперь шипперы и яойщицы и сюда заехали.

Гость артем

  • 29 января 2022 22:35
  • Группа: Гости
  • Статус:
согласен

[b]Челепиздри
тише чурка

Челепиздрик

  • 10 января 2022 16:26
  • Группа: Гости
  • Статус:
SAV,
А это и не яой вовсе. Яой это жанр, а это просто млм пейринг.

Bigbronyla

  • 10 января 2022 12:00
  • Группа: Гости
  • Статус:
TheAdina25,
Идите нахуй со своими шиппами . Боже , как заебали

ellarauu

  • 9 января 2022 00:58
  • Группа: Гости
  • Статус:
Кенни просто лучший !! ♡

fuck_kyle

  • 6 января 2022 00:08
  • Группа: Гости
  • Статус:
Левий парень,
баттерс кенни, наверное

Дед228

  • 4 января 2022 00:31
  • Группа: Гости
  • Статус:
Солнышки

Баттерс топ

  • 2 января 2022 21:41
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Бля, всё таки жаль, что Баттерс наверное будет более тихим, чем в начале серии,ведь его гнев мог бы ему помочь как в школе, так и в роли Профессора Хаоса, но зато мы узнали о нём чуть побольше :)

нн

  • 22 декабря 2021 18:12
  • Группа: Гости
  • Статус:
люблю серии с баттерсом

Гость Кенни краш

  • 19 декабря 2021 13:36
  • Группа: Гости
  • Статус:
SAV,
Согл

SAV,
Согл

SAV,
Согл

SAV

  • 10 декабря 2021 21:09
  • Группа: Гости
  • Статус:
TheAdina25,
Яой говно

Левий парень

  • 6 декабря 2021 00:32
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: TheAdina25
Обожаю эту серию , шип БАННИ (*^▽^*)O(≧∇≦)O

Кого кого шип?

лав лав лав

  • 5 декабря 2021 10:18
  • Группа: Гости
  • Статус:
кенни солнышко.

Пранк в такси

  • 21 ноября 2021 08:41
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Цитата: EdZ
Кенни жив wink

нет он мёртв

--------------------

donbass2010

  • 13 ноября 2021 15:22
  • Группа: Гости
  • Статус:
кенни лучший

Бор

  • 7 ноября 2021 19:33
  • Группа: Гости
  • Статус:
И они страдают от понаехавших сук.чтож людяям не живётся у себя,твари

Андрей

  • 22 сентября 2021 10:52
  • Группа: Гости
  • Статус:
Дмитрий,
Всем плевать, шиперы найдутся везде, и то что ты будешь их обзывать и т.д , их меньше не станет

Дмитрий

  • 26 августа 2021 00:06
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: TheAdina25
Обожаю эту серию , шип БАННИ (*^▽^*)O(≧∇≦)O
просто заткнись тупая шипперша

Flaviy

  • 12 июня 2021 14:25
  • Группа: Гости
  • Статус:
Вы не поверите, но в 2021 Бен Аффлек снова с Дженифер Лопес)0))
Вот такие вот бывают пируэты судьбы. Вот бы в новых сериях об этом вспомнили...

vlados92

  • 2 апреля 2021 00:02
  • Группа: Гости
  • Статус:
Когда баттерс потопил корабль, тут отсылка к финальным моментам фильма Титаник
А напомните, призрак это у нас же Элвис Пресли?

лизацька

  • 4 марта 2021 17:18
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
боже, какой Кенни преданный,повезло же Баттерсу.
ПредыдущаяСледующая

Добавление комментария

Для того, чтобы не вводить постоянно имя, E-Mail и код с картинки, просто авторизуйтесь через социальную сеть, используя меню слева.


Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поделиться

Мы в Telegram

Южный парк онлайн в Телеграм

Подпишись. Там весело

Опросы [все]

Хотите ли вы, чтобы в мультсериал вернули Шефа?


Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

Лого ВК    
 
Южный парк - магазин одежды
Профессор Хаос