Вы находитесь здесь: SP-Online » 6 сезон » 6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили
Оценка серии:

6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили

 
6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили

Внезапно все мальчики-четвероклассники стали считать Бебе очень клёвой и интересной. Всё потому, что у неё начали расти сиськи. Вскоре ребята начинают себя вести как обезьяны и виной тому являются сиськи Бебе. Она уже и сама не рада своим изменениям, поэтому даже идёт к пластическому хирургу, чтобы тот уменьшил её грудь.


Тем временем девочки-четвероклассницы начинают ненавидеть Бебе. Венди же решает пойти к тому же самому пластическому хирургу, чтобы он увеличил ей грудь.


«Южный парк» 6 сезон 10 серия - смотреть онлайн

  • MTV

Кадры из этой серии

6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили 6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили
6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили 6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили

На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 6 сезон 10 серия: А сиськи всё испортили. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.


Предыдущая серия Следующая серия

бэйба

  • 11 июня 2024 01:53
  • Группа: Гости
  • Статус:
привет бэйби! посмотри на бэйби!

тесто в сосиске

  • 10 июня 2024 00:09
  • Группа: Гости
  • Статус:
Al,
Вот с такого ебла как ты в этой серии и рофлят wink

Пасхалко

  • 28 марта 2024 10:07
  • Группа: Гости
  • Статус:
Al, ты упоротый что-ли? Какое нах*й «на показ»? Женщинам чё рост молочных желёз надо отменять, чтобы у ты лишний раз не вёл себя как макака е*аная? Не дохуя ли хочешь, манечка?

Igor

  • 14 января 2024 16:21
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Был бы Кенни в этом эпизоде жив

Angelin

  • 15 ноября 2023 03:24
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Цитата: Cartman51
Цитата: стэнли кин
бебе конечно жаль(

Кого жаль, так это Вэнди, которая себя изуродовала отдав за это деньги и подвергнувшись насмешкам вдобавок.

Обычная детская зависть, все!

ダンテ

  • 1 ноября 2023 17:38
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Венди захотела славы?

Душ:D

  • 31 октября 2023 10:42
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Всем приятного аппетита🥰

Твик

  • 26 сентября 2023 14:50
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я кинню название серии

Я это я

  • 6 августа 2023 17:16
  • Группа: Гости
  • Статус:
Серия - жиза ахах

Cartman51

  • 4 июля 2023 19:42
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: стэнли кин
бебе конечно жаль(

Кого жаль, так это Вэнди, которая себя изуродовала отдав за это деньги и подвергнувшись насмешкам вдобавок.

гнида

  • 22 июня 2023 18:05
  • Группа: Гости
  • Статус:
Человек,
нет у человека инстинктов дружище

Пуро

  • 10 мая 2023 22:17
  • Группа: Гости
  • Статус:
Опа) в начале серии, тот момент, ту бл*ть, точная отсылка на кое-какой фильм " молчание ягнят " вроде, Я ахринела в угол когда увидела её. Я уверенна на 88 процентов что это отсылка)

Sjjk0,
ООО,ДАДАДАДДА, тоже заметила это))

стэнли кин

  • 19 апреля 2023 00:01
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
бебе конечно жаль(

насчет людей которые пишут что им не нравятся комплименты по поводу груди, лично я обожаю их. мне пару раз сделали комплименты, мне так приятно становиться)

Алиса

  • 29 марта 2023 01:26
  • Группа: Гости
  • Статус:
Sjjk0,
А где именно? 🤔...... Sjjk0,

Sjjk0

  • 28 марта 2023 21:40
  • Группа: Гости
  • Статус:
в начале лютая отсылка на молчание ягнят

Норман :D

  • 18 марта 2023 16:09
  • Группа: Гости
  • Статус:
всё равно крэйг остаётся геем

Llu

  • 12 марта 2023 06:16
  • Группа: Гости
  • Статус:
Al,
Прежде всего не стоит забывать что Бебе всего 9 лет, почему она должна начать носить другую одежду просто потому что хочет что бы к ней относились как к остальным, почему она как и другие не может одевать то что ей нравится? Комплименты? Круто. Но то что люди ведут себя с ней как животные, а её подруги обзывают её шлюхой без повода? Почему Бебе должна думать о том что ей стоит одеваться скорее (учитывая что её одежда И ТАК полностью закрыта) вместо того что-бы мальчики и девочки стали вести себя нормально, она такая же как они, всё что нужно многим человеку не зависимо от его внешности, это банальное общение на равных. Бебе не виновна в этой ситуации, это люди вокруг ведут себя как твари

Al

  • 21 января 2023 06:16
  • Группа: Гости
  • Статус:
вилсни,
Бедняжка. Вполне себе приятные комплименты. Многим их не делают. А у многих ее и нет.. Тем более мужчинам вон вообще не делают. Не вижу проблем. Не нравятся естественные комплименты - есть операция по уменьшению груди или одежда, которая ее скрывает. Зачем вы выставляете грудь напоказ и хотите чтобы на нее не реагировали? Значит, это типичное женское нытье. И двуличие. С одной стороны вы хотите использовать природный дар, с другой стороны оскорбляетесь от мнения и восприятия неугодных. Вам же не кричат что у вас некрасивая грудь. Жалобы - типичная зажратость

Еврей Кайл

  • 5 января 2023 16:07
  • Группа: Гости
  • Статус:
1:28 - Мама Эрика такая: Пупсик)))

Кирилл Сомакаев

  • 10 декабря 2022 20:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ну вы все придурки, ну венди идёт очень

мать мамы

  • 29 ноября 2022 01:22
  • Группа: Гости
  • Статус:
крэйг ты же гей......

е*ать она лохушка тупая

Лирика Мрачная

  • 9 ноября 2022 20:11
  • Группа: Гости
  • Статус:
снюс,
как человек с 6 размером...не советую

Иван Шуваев

  • 8 ноября 2022 16:16
  • Группа: Гости
  • Статус:
мне кажется, что было бы логичней если бы в конце все снова влюбились в сиськи и стали макаками

Хз

  • 14 сентября 2022 14:38
  • Группа: Гости
  • Статус:
Бебе вахуи

верля

  • 27 августа 2022 17:10
  • Группа: Гости
  • Статус:
Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!
Чудо-остров,чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!
Чунга-Чанга-места лучше нет,
Чунга-Чанга-мы не знаем бед,
Чунга-Чанга-кто здесь прожил час,
Чунга-Чанга-не покинет нас!
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!
Чунга-Чанга-синий небосвод,
Чунга-Чанга-лето круглый год,
Чунга-Чанга-весело живем,
Чунга-Чанга-песенку поем!
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!
Наше счастье-постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!
Чунга-Чанга!

RuSmOr

  • 24 августа 2022 12:09
  • Группа: Гости
  • Статус:
ТРАХ ТРАХ 3.14зда ДРАКОНА))),
Ты совсем? Подобные комплименты действительно отвратительны. К тому же, с какой стати ты назвал другого человека "тупой блядиной" ? Никакого повода для оскорбления я не заметила.

снюс

  • 16 августа 2022 14:16
  • Группа: Гости
  • Статус:
хочу тоже большую грудь sob sob

ТРАХ ТРАХ ПИЗДА ДРАКОНА)))

  • 11 августа 2022 16:52
  • Группа: Гости
  • Статус:
вилсни,
Ну так поплачь тупая блядина))))

Кенни Маккормик

  • 31 июля 2022 22:43
  • Группа: Гости
  • Статус:
мораль всей истории такова: не смотри на грудь

yriffs_

  • 30 июля 2022 19:22
  • Группа: Гости
  • Статус:
Жаль бебе
ПредыдущаяСледующая

Добавление комментария

Для того, чтобы не вводить постоянно имя, E-Mail и код с картинки, просто авторизуйтесь через социальную сеть, используя меню слева.


Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поделиться

Родственные сайты

Южный Парк - другой сайт

Южный Парк - смотреть онлайн

Мы в Telegram

Южный парк онлайн в Телеграм

Подпишись. Там весело

Опросы [все]

Ваше отношение к Терренсу и Филлипу.


Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

Лого ВК    
 
Южный парк - магазин одежды
Профессор Хаос