Вы находитесь здесь: SP-Online » 19 сезон » 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг
Оценка серии:

19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

 
19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

Ученицы-азиатки из школы Южного парка рисуют несколько картин с Твиком и Крейгом в стиле "яой". После этого все близкие им люди начинают их считать геями. Это чертовски злит как Твика, так и Крэйга, но они не могут признаться в своей гетеросексуальности из-за ПК-директора. Тем не менее, ребята придумывают хитрый план, чтобы все перестали следить за их несуществующими отношениями.


Картман же вновь начинает общаться с Крылатым Я, который когда-то (по мнению Картмана) свёл Токена и Николь. Теперь же Эрик хочет, чтобы Крылатый Я свёл Твика и Крэйга.


«Южный парк» 19 сезон 6 серия - смотреть онлайн

  • Paramount
  • Кубик в кубе

Кадры из этой серии

19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг
19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.


Предыдущая серия Следующая серия

Umbrella Corporation

  • 2 декабря 2022 15:35
  • Группа: Гости
  • Статус:
бесит 99% фандома.
"меня этот персонаж бесит, потому что он моего персонажа обижает"/"меня этот пейринг бесит, потому что мой пейринг не любят". бл*ть? во-первых, гореть с 2д персонажей и пейрингов всегда тупость, во-вторых, гореть с 2д персонажей ЮЖНОГО ПАРКА тройная глупость. "а вот эта вот тупая венди (вставьте любое другое имя) неправильно поступила, ненавижу ее!!" сука, весь мульт о том, как кто-то неправильно поступает. "картман хороший персонаж с развитием, он старается измениться, он мой лапочка, сынуля" нет, нихуя он не старается, он мудак и в этом его смысл как персонажа. "картман скотина, поэтому его нельзя любить" нет, нихуя, любить персонажа =/= любить его как личность и поддерживать все решения. "крик вообще-то стёб, все его шипперы тупые", сука, все знают, что это стёб, шат ап, это не причина НЕ любить пейринг. "тупые шипперы крика/каймана пришли только ради своего яойчика" а ты бл*ть стайл шипперишь, посмотрев только серию про алкоголика стэна, или какой-нибудь кренни, посмотрев четыре сезона. а может ты всё посмотрел и все равно на чужие пейринги залупаешься? канонные, не канонные, бротп, постоявших рядом? какой ты молодец, диванный воитель бл*ть! в любом случае идите нах*й все, кто так делает, вне зависимости от пейринга. а все те, кто запрещает другим любить неканон, идите сидите в бункере с криком и стэнди, отвалите от фандома тоже. фантворчество не для этого создано.
южный парк НЕ мультсериал о бытие святых. это НЕ сериал о чётком структурированном каноне. это стёб, стёб и только стёб. советую всем идти и просмотреть 14 сезон 2 серию, если вы считаете, что сериал о чём-то большем. или вообще любую другую серию.

A

  • 29 ноября 2022 20:02
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я просто хуею от комментариев , читайте описание и если что-то не нравится просто не смотрите нах*й людей то оберать? У каждого свои тараканы в голове, они вам не суют свои яойные штучки, а вы просто берете и нах*й их шлете , если не нравится не смотрите пролистываете нах*й и все бедных людей не трогайте

Антон

  • 26 ноября 2022 12:30
  • Группа: Гости
  • Статус:
Знатно создатели подшутили над гомофобами))

Гав

  • 23 ноября 2022 23:28
  • Группа: Гости
  • Статус:
Эмм, ок что яя шипперю стэна и венди? Это ж типа канон

Я

  • 22 ноября 2022 17:05
  • Группа: Гости
  • Статус:
Zuluxe_02,
Аты нах*й пойти не хочешь, не?

Zuluxe_02

  • 21 ноября 2022 14:10
  • Группа: Гости
  • Статус:
Яой полнейшею говно, эта серия ломает весь южный парк, из за нее пришли такие отбросы общества как яойшецы и всякие тому подобные, теперь просто весь фандом усеян шипами, и это задрало. ЯОЙ ПОШЕЛ нах*й

чуда твик

  • 20 ноября 2022 18:44
  • Группа: Гости
  • Статус:
Будьте сильными.. как Крейг и Твик...

женек ебал вашу гнилую мать

  • 20 ноября 2022 07:24
  • Группа: Гости
  • Статус:
кайман НЕ убивает,
иди нах*й э казман балгы

3.14здец че за х*ета..........................

кайман НЕ убивает

  • 17 ноября 2022 21:52
  • Группа: Гости
  • Статус:
привет, солнце. если ты читаешь этот комментарий, то я тебя предупрежу! будь аккуратен, тут много агро-токсиков, которые обсирают лгбт, аниме и яой. береги себя. удачи💗

отсылка на жижу

  • 17 ноября 2022 14:44
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ахаха, cyкa, серию стоит смотреть хотя бы ради горящих жоп в комментах XD

И чё за проблемы у ПК с Лэсли?
Серьёзно, чё он к Лэсли дoeбался?

Umbrella Corporation

  • 10 ноября 2022 20:54
  • Группа: Гости
  • Статус:
Баттерс Кинн,
Пошел нах*й, позер ебанный. Саус парк для нормальных создан а не для такого биомусора как ты

nopoching

  • 9 ноября 2022 02:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я не могу на это смотреть хочу забыть эту серию. Ужас просто весь мульт был весёлым и вот эта серия всё обрушила, 2 ахуеных героя было и тут бац и они 2 пидара. Ещё эти слюни фу . Серия 0/10 худшое что я видел.

меня пропердолело

  • 6 ноября 2022 02:33
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: Cot_pirat
Блин... А почему мне ещё деньги не дают? Дайте бедной лесбиянке денег на жизнь


Слушай, а 3.50 не найдётся случайно?

Женя

  • 6 ноября 2022 00:49
  • Группа: Гости
  • Статус:
Нахуя я прочитала все комментарии

Баттерс Кинн

  • 31 октября 2022 14:00
  • Группа: Гости
  • Статус:
АГРЕССИВНО ЖДУ СЕРИЮ БАТТЕРС + КЕННИ

МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ОТНОШЕНИЯ, КАК У ТВИКА И КРЕЙГА??? Я ЧТО ТАК МНОГОГО ПРОШУ ВААА sob sob

Рейка

  • 28 октября 2022 16:06
  • Группа: Гости
  • Статус:
Cot_pirat,
согласна с вами, где мои деньги?

weic

  • 7 октября 2022 22:14
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ðąŋıķ×Ĵųŋķęŗ,
да я сама в шоке с этого,но я всё равно люблю эту серию

Штирлиц

  • 6 октября 2022 23:17
  • Группа: Гости
  • Статус:
Cot_pirat,
гомофобики обиделись, пора поменять подгузник и в люльку 🥺

я вас люблю
Цитата: Буквоежка
Анон,
Да всем глубого плевать на то, что ты кринжуешь, чувак. Твик и Крейг дополняют друг друга, да и в целом их отношения очень "приятны" и "ламповы".
Большинство пейрингов не имеют смысла, так в чём смысл твоей придирки? Это как крик в пустоту.

Cot_pirat

  • 29 сентября 2022 13:46
  • Группа: Гости
  • Статус:
Блин... А почему мне ещё деньги не дают? Дайте бедной лесбиянке денег на жизнь

161

  • 24 сентября 2022 02:11
  • Группа: Гости
  • Статус:
Первая серия за все сезоны, которую я не досмотрел. Блевать потянуло

Любитель Стэри

  • 23 сентября 2022 18:55
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ребят, не читайте комментов,я вас прошу. Рад за новый канон, гомофобы ебучие,идите нах*й, поцелуйте мой жирный зад😘

Ананист2012

  • 21 сентября 2022 00:25
  • Группа: Гости
  • Статус:
залупа,
Нищенкам обиженкам не место в сп

Полина Эношима

  • 14 сентября 2022 23:33
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: Graznaua Su4cka
Цитата: Полина Эношима
Цитата: yriffs_
9 вкладок коммов ахуеть не встатт

сама в ахуе

Привет легенда! Под каждой серией вижу тебя!

ура привет!!!!!

Graznaua Su4cka

  • 14 сентября 2022 22:40
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: Полина Эношима
Цитата: yriffs_
9 вкладок коммов ахуеть не встатт

сама в ахуе

Привет легенда! Под каждой серией вижу тебя!

DinaraRRR

  • 13 сентября 2022 17:32
  • Группа: Гости
  • Статус:
Стэн: если это случилось с Твиком и Крейгом, это может случиться и с нами! 😰
Я: это с вами всеми уже случилось.

Ðąŋıķ×Ĵųŋķęŗ

  • 12 сентября 2022 22:45
  • Группа: Гости
  • Статус:
е*ать срачь в комментах...

Саня

  • 12 сентября 2022 19:47
  • Группа: Гости
  • Статус:
ахуеть сколько коментов

Jugger

  • 11 сентября 2022 21:25
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я с вас в @ху€

То чувство, когда люди в @ху€ почему так много комментариев, при этом пишут через комент, что в @ху€ что так много комментов
Серьёзно чуваки хорош, сами же и набиваете их, я закале*ался все 10 страниц читать одно и тоже laughing

тетя зима

  • 6 сентября 2022 16:21
  • Группа: Гости
  • Статус:
АХАХХААХАХХАА Я РЖУ С ЭТИХ ОБИЖУЛЕК В КОММАХ КОТОРЫЕ УМЕРАЮТ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ЛГБТ НА ЭКРАНЕ АХАХАХХАХАХАХААХХА ИХ ЕЩЁ ШИППЕРЫ ЗАДЕЛИ АХАХАХА ВЫ ЧЕ ТАКИЕ НЕЖНЫЕ

Daria

  • 5 сентября 2022 21:46
  • Группа: Гости
  • Статус:
Три писят
Ну это моя любимая серия, крик милашки heart_eyes heart_eyes
ПредыдущаяСледующая

Добавление комментария

Для того, чтобы не вводить постоянно имя, E-Mail и код с картинки, просто авторизуйтесь через социальную сеть, используя меню слева.


Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поделиться

Родственные сайты

Южный Парк - другой сайт

Южный Парк - смотреть онлайн

Мы в Telegram

Южный парк онлайн в Телеграм

Подпишись. Там весело

Опросы [все]

Кто круче?


Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

Лого ВК    
 
Южный парк - магазин одежды
Профессор Хаос