Вы находитесь здесь: SP-Online » 19 сезон » 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг
Оценка серии:

19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

 
19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

Ученицы-азиатки из школы Южного парка рисуют несколько картин с Твиком и Крейгом в стиле "яой". После этого все близкие им люди начинают их считать геями. Это чертовски злит как Твика, так и Крэйга, но они не могут признаться в своей гетеросексуальности из-за ПК-директора. Тем не менее, ребята придумывают хитрый план, чтобы все перестали следить за их несуществующими отношениями.


Картман же вновь начинает общаться с Крылатым Я, который когда-то (по мнению Картмана) свёл Токена и Николь. Теперь же Эрик хочет, чтобы Крылатый Я свёл Твика и Крэйга.


«Южный парк» 19 сезон 6 серия - смотреть онлайн

  • Paramount
  • Кубик в кубе

Кадры из этой серии

19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг
19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг

На данной странице представлена одна из серий мультсериала «Южный парк» (South Park) для просмотра онлайн, а именно: 19 сезон 6 серия: Твик + Крэйг. Смотреть South Park можете, нажав Play в плеере выше этого текста.


Предыдущая серия Следующая серия

не помню свой ник

  • 24 августа 2022 18:10
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: вилсни
о май гад это же тот легендарный эпизод
АХХАХАХХАХА Я ОРАЛА ТУПО ВЕСЬ ЭПИЗОД БЛИН
ладно пойду фанфики по крикам читать что-ли

а может мне тоже лесбиянкой стать чтоб деньги давали.....

я мальчик фембойчик трансгендер эльф гей нацист белый русский сатанист дайте деньги пжжжжжжж.

не помню свой ник

  • 24 августа 2022 17:59
  • Группа: Гости
  • Статус:
ХХАЭАЭАЖЖАЖАХАЖАЖАЖАХАХХАЖАДА ЧТО ЗА ПИЗДКЦ 10 ВКЛАДОК КОММЕНТАРИЕВ ЭТО ЭТО ДАЖЕ ЛУЧШЕ МУЖСКОГО ЖЕНСКОГО БУДЕТ а серия клёвая хотя я не особо крик люблю
и да ещё чет сказать хотел
люди, умейте ржать с глупых людей, вам будет лучше

Илья Федосов

  • 21 августа 2022 21:00
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Шиперы ебанные, геи калл лгбт калл а персы норм яой калл

Лгбт калл

Pingvin

  • 18 августа 2022 10:17
  • Группа: Гости
  • Статус:
Что такого в этой серии если на данный момент тут 10 вкладок с комментариями?

Полина Эношима

  • 15 августа 2022 00:25
  • Группа: Гости
  • Статус:
Цитата: yriffs_
9 вкладок коммов ахуеть не встатт

сама в ахуе

Мне не дали

  • 14 августа 2022 11:48
  • Группа: Гости
  • Статус:
[b]Igor[/b
Если не понравилось, нахуя смотрел?

водка

  • 13 августа 2022 17:40
  • Группа: Гости
  • Статус:
е*ать, почему тут много гомофобов? не, я всё понимаю вам не приятно смотреть на геев, но зачем обсирать их? Толиратность же должна быть, тип это решение авторов сериала, но зачем его обсирать? если вам не нрав, то не смотрите. В чём проблема?

снюс

  • 12 августа 2022 18:05
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ggg,
чел, это нарисованные мультяшки

вилсни

  • 12 августа 2022 15:02
  • Группа: Гости
  • Статус:
о май гад это же тот легендарный эпизод
АХХАХАХХАХА Я ОРАЛА ТУПО ВЕСЬ ЭПИЗОД БЛИН
ладно пойду фанфики по крикам читать что-ли

а может мне тоже лесбиянкой стать чтоб деньги давали.....

Кинн Твика, е

  • 10 августа 2022 21:38
  • Группа: Гости
  • Статус:
Почитала коммы, вижу не все поняли одну вещь, что Арты из этой серии создатели специально попросили нарисовать фанатов южного парка

памп ит ап китти

  • 10 августа 2022 15:39
  • Группа: Гости
  • Статус:
блин, я в ужасе от родителей твика
как можно давать ему еще больше кофе, когда он и так сильно дергается :(

/почему геям дают деньги😧

Igor

  • 10 августа 2022 00:48
  • Группа: Посетители
  • Статус: Пользователь offline
Серию было неебически тяжело смотреть Иза пидарасов на экране и от чувства что в комментариях будут пидарасы которые будут шшшшиппирить всех кого попало

Цитата: _yanasralvtapki._
Ахах, просто хотела серию в избранное добавить, да и комменты зашла почитать, а тут вон, целое стадо гомофобов. Я не буду оправдывать геев, это уже делали. Но скажу одно.

В ЮП/СП много шуток было про нетрадиционность учителя, да и вообще много отбитых шуток, но именно геи. ГЕИ, ЛМАО. Вас смутили. Стыдно в России порой из-за таких жить:(((

Мне 13, но боже... Я реально хочу свалить уже далеко и не возвращаться сюда. Уехать туда, где люди понимают такие слова, как: поддержка, понимание, человечность(гуманизм). Ну, а если быть честной, то посмеялась я с ваших гомофобов, ведь можно было тогда уж серию пропустить, но нет, название и описание не оттолкнуло, они пошли смотреть дальше х)))

Просмотрев на твою аватарку тебя сразу можно не воспринимать всерьез хотя ты шиппер чего удивляться

Это единственная серия ЮП которую я оценил на 0из10 или же на 1из5

Угнетатель

  • 8 августа 2022 17:13
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я перестал считать современное общество хоть сколько адекватным после того как узнал что девочки на полном серьёзе шипперят персонажей из саус парка, саус парка блин

яишеф канон

  • 7 августа 2022 13:55
  • Группа: Гости
  • Статус:
я всю серию угорала, в хорошем смысле конечно, а это концовка АЗВЫЩПЗХФУЩАЗХЫФАЪХЗЪХЦ

Буквоежка

  • 4 августа 2022 20:26
  • Группа: Гости
  • Статус:
Анон,
Да всем глубого плевать на то, что ты кринжуешь, чувак. Твик и Крейг дополняют друг друга, да и в целом их отношения очень "приятны" и "ламповы".
Большинство пейрингов не имеют смысла, так в чём смысл твоей придирки? Это как крик в пустоту.

Анон

  • 3 августа 2022 18:46
  • Группа: Гости
  • Статус:
Я и сама люблю шиперить персонажей, но только там, где это уместно. В данном случае я вообще не понимаю, почему пейринг Крик такой популярный если до этой серии они даже почти не взаимодействуют.. Я кринжую

yriffs_

  • 31 июля 2022 16:11
  • Группа: Гости
  • Статус:
9 вкладок коммов ахуеть не встатт

Пожиратель пельмешек

  • 29 июля 2022 10:23
  • Группа: Гости
  • Статус:
Это серия является стебом над шиперами ведь представленные там рисунки это не нарисованные спецально это реально фан арты от фанатов сериала

Пип

  • 27 июля 2022 11:51
  • Группа: Гости
  • Статус:
Кто-нибудь мне объяснит, откуда вообще взялись арты с криком до этой серии, если Твик с Крейгом взаимодействовали за весь сериал всего несколько раз?

q

  • 26 июля 2022 14:05
  • Группа: Гости
  • Статус:
ненавижу шипперов всей душой, нельзя что-ли просто сериал смотреть без любовных фантазий

Скрепка

  • 24 июля 2022 17:38
  • Группа: Гости
  • Статус:
Серия сатира над людьми которые думают что они дофига за геев, а по сути являются теми же гомофобами(любое навязывание ориентации или указ о том кого ты должен любить не очень, не важно в сторону гомофобии или вот этого вот), сексуализируя и романтизируя ориентацию, плюс навязывают гетронормативность в виде проблематик терминов «сёме» и «укэ», серия кринж полный, но именно этим она и хороша, потому что весь южный парк это экстракт высмеивания пороков общества

пипися бобра

  • 23 июля 2022 01:28
  • Группа: Гости
  • Статус:
Настолько серия прекрасна, что коментарии написаны на 9 вкладок🥰

-злой татарин,,-

  • 20 июля 2022 14:44
  • Группа: Гости
  • Статус:
пипец, 9 вкладок комментариев...
Ну вобщем из этой серии я узнал то, что всегда был японской девочкой. Ну бывает...

Kartmanbro

  • 18 июля 2022 18:14
  • Группа: Гости
  • Статус:
У твика афигительная актерская игра, и серия охуенная

залупа

  • 17 июля 2022 00:12
  • Группа: Гости
  • Статус:
Ggg,бля чел ты реально? какая педофилия? сами создатели подтвердили что в этой паре нет ничего такого, а фан арты всегда были и будут, да и темболее вы сами себе противоречите, когда это гомо пара вы начинаете пиздеть мол это слишком и тд, а когда гетеро для вас это совершенно нормально, признай что ты гомофоб конченый и больше не вылезай из своей пещеры.

Ggg

  • 5 июля 2022 19:33
  • Группа: Гости
  • Статус:
Малолетние гомофилки под комментариями не понимают что они множества раз шипперят детей... Я понимаю, гомосексуальность это норма, но педофилия для вас это обычное дело?
Вы можете хотябы понять чувства человека, которого шипперят с другим человеком? Вы можете понять человека, который восхищается каким-то персонажем, а после видет что его шипперят с другим персонажем(тем более одного пола).
П.с. прошу вас держите свои колькие слова при себе, либо переходите на тот сайт где пишут фанфики и т.д. шипперите там. Здесь комментируют сюжет, юмор и всё такое.

Нн

  • 3 июля 2022 21:41
  • Группа: Гости
  • Статус:
Люди если вам не нравиться это серия желаю "хорошей" жизни.

Fluuuaf

  • 25 июня 2022 06:59
  • Группа: Гости
  • Статус:
Твик реально переиграл
какой же 3.14здец кринж ржака умора рофл

comarpsixun

  • 4 июня 2022 20:36
  • Группа: Гости
  • Статус:
я люблю эту серию и Крэйга с Твиком. обиженки пусть дальше сосут яйца осла
ПредыдущаяСледующая

Добавление комментария

Для того, чтобы не вводить постоянно имя, E-Mail и код с картинки, просто авторизуйтесь через социальную сеть, используя меню слева.


Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Поделиться

Родственные сайты

Южный Парк - другой сайт

Южный Парк - смотреть онлайн

Мы в Telegram

Южный парк онлайн в Телеграм

Подпишись. Там весело

Опросы [все]

Скучаете ли вы по временам, когда Кенни убивали в каждой серии?


Чтобы добавлять понравившиеся серии в "Избранное" и оставлять комментарии без ввода текста с картинки, выберите свою социальную сеть и авторизуйтесь на сайте.

Лого ВК    
 
Южный парк - магазин одежды
Профессор Хаос